Часто задаваемые вопросы

Бронирование

Пребывание

Общая информация



Бронирование

Как выяснить если выбранное вами жильё доступно?
Посетив главную страницу нашего сайта web www.casevacanzepomelia.it , введите выбранные Вами даты пребывания и количество человек, а также вид выбранного жилья. Нажмите на «поиск жилья» и Вам откроется окно, где появятся все доступные в этот период виды жилья. Возможно использовать «расширенный поиск», для фильтрации результатов на базе выбранной типологии жилья. Чтобы получить более подробную информацию, обратитесь в наш офис букинга или пошлите вопросы по электронной почте info@casevacanzepomelia.it позвоните в наш офис +39 0932 1855503 или на мобильный телефон +39 329 5959548.

Что означает "minimum stay"?
"Minimum stay" означает минимальное количество дней пребывания, предусмотренное нашим агентством.

Как определить минимальный срок пребывания?
Минимальный срок проживания зависит от типологии жилья и выбранного клиентом периода. Обычно жильё бронируется на недельный срок, но в низкий и средний сезоны заявки принимаются и на 2/3 дня. Невозможно бронирование жилья на одни сутки.

Что означает «день заезда » (check-in) и «день выезда» (check-out)?
День заезда в выбранное клиентом жильё - это день приезда и оформление (check-in). День выезда означает отъезд клиента и (check-out).

Что делать если введя параметры поиска жилья на сайте, появился текст «бронирование апартаментов в выбранный вами период возможно только с субботы по субботу /с воскресения по воскресение» или «минимальный срок пребывания в выбранный вами период - 2 ночи?
При появлении одной из этих фраз, после введения параметров поиска и нажав на «бронирование» выбранного жилья, необходимо изменить введённые ранее даты пребывания, так как они не соответствуют нашим стандартам или критериям "Minimum stay".

Как забронировать выбранное Вами жильё?
Чтобы понять как забронировать выбранное Вами жилье, нажмите на сроки и условия брони.

Как оплатить задаток за бронирование выбранного Вами жилья?
Возможно перечислить сумму задатка по банковскому счету (реквизиты банковского счета будут высланы Вам после регистрации брони) или оплатить он-лайн по кредитной карте системы paypal.com.

Когда оплачивается оставшаяся сумма?
При въезде, после осмотра выбранного жилья и положительного ответа, клиент оплачивает оставшуюся сумму.

Какие виды оплаты используются при въезде в жильё?
При въезде в апартаменты или в любой другой, выбранный вами вид жилья, возможно оплатить оставшуюся сумму с помощью банкомата, кредитной карточки, банковского счета или наличной суммой. Банковские чеки не принимаются.

Какие кредитные карты принимаются нашим агентством?
Наше агентство принимает все виды кредитных карт главных международных платёжных систем.

При аннуляции брони, клиент имеет право на возврат задатка?
Клиент имеет право отказаться от контракта в течение срока до тридцати дней до предполагаемой даты заезда - посредством письменного уведомления, которое должно быть получено фирмой Case Vacanze Pomelia в течение данного срока. В таком случае клиенту будет возвращена сумма задатка - в течение семи рабочих дней после получения уведомления об отказе от контракта. В случае, если об отказе от контракта будет сообщено после данного срока, наше агентство удержит 30% от общей суммы бронирования, уплаченной в качестве задатка за бронирование.

Какие штрафные санкции налагаются на клиента за незаезд в установленный день?
Если клиент не заезжает в установленный день (check-in), без предварительного уведомления об отказе от контракта, агентство удержит весь полученный задаток - при обязательстве со стороны клиента осуществить оплату остатка суммы (в соответствии с оговоренной ценой) в течение семи рабочих дней начиная с согласованной датой заезда.

При въезде клиент должен предоставить обеспечительный залог?
В качестве обеспечительного залога клиент обязан предоставить данные действующей кредитной карты – для гарантии обеспечения хорошего состояния жилья. В случае, если клиент не располагает кредитной картой, потребуется внесение суммы в размере евро - 200, которая будет возвращена в момент отъезда (check-out), после совместной проверки состояния жилья.



Пребывание

На каких языках говорят на ресепшэн Помелия?
На ресепшэн Помелия говорят на итальянском, английском и испанском языках.

В какое время осуществляется заезд в выбранное клиентом жильё и сдача ключей при выезде?
Обычно заезд и «check-in» осуществляется с 15.00 часов, а «check-out» не позже 11.00часов утра, исключение составляет ваучер брони, где указаны другие условия контракта. Просим клиентов внимательно отнестись к установленным часам «check-in» и «check-out», указанным на ваучере, который будет выслан по электронной почте после подтверждения брони. Заезд и check-in после 22.00 предусматривает дополнительную плату в размере 30 евро, которые будут прибавлены к общей сумме. Так как наше агенство не имеет ресепшэн в офисе, необходимо заранее сообщить работникам агентства время заезда, для выдачи ключей и совместного осмотра жилья. Во время «check-in» будет оговорено время сдачи ключей при выезде.

Существует ли служба помощи, для разрешения возникнувших проблем во время пребывания клиента на отдыхе?
Да, наш персонал будет в распоряжении клиентов и поможет разрешить все возникнувшие проблемы; даст необходимую информацию и сделает всё возможное для благоприятного отдыха. Наше агентство гарантирует быструю техническую помощь, в рабочие время тех. специалистов, неоходимых клиенту. Просим сообщить нашим работникам, в рабочие часы, о существующих неполадках по электронной почте info@casevacanzepomelia.it позвонить в офис +39 0932 1855503 или на мобильный телефон группы помощи +39 329 6272393.

Какие штрафные санкции будут наложены на клиента при порче имущества во время пребывания на отдыхе?
В случае принесения ущерба имуществу во время проживания клиента, необходимо сообщить нашему персоналу о случившемся. Сумма, необходимая для возмещения ущерба, должна быть оплачена клиентом. В случае обнаружения ущерба после выезда клиента, наше агентство сообщит о необходимой сумме для возмещения убытков в течении трёх дней после «check-out» и возместит необходимую сумму, используя кредитную карту клиента.

Возможно ли проживание с домашними животными?
Клиент должен подать заявку на проживание с домашним животным, в момент бронирования. Не все виды жилья предусматривают возможность проживания с домашними животными. Если заявка клиента будет принята, предусмотрена дополнительная плата, включённая в тарифы выбранного жилья.

Предусмотрено ли зарезервированное место парковки автомобиля?
Для того чтобы выяснить предусмотрено ли зарезервированное место парковки автомобиля, клиенту необходимо открыть страницу с описанием выбранного жилья, проконсультировать «особенности жилья», где будет фраза «место для парковки» - с указанием максимального количества мест.

В сервис формулы «дома отдыха» входит завтрак?
Нет, формула « дома отдыха» не включает сервис завтрака. Клиент будет обеспечен всем неоходимым для завтрака на несколько дней.

В стоимость проживания включено потребление газа, электроэнергии, воды и интернета?
В стоимость проживания всегда включено потребление электроэнергии, газа, воды и интернета, если нет специальной ссылки, где указана дополнительная плата.

Клиент будет обеспечен банными и спальными принадлежностями?
Да, в общую сумму входит оплата постельного белья, полного комплекта полотенец, банного коврика и кухонных полотенец. Клиент будет обеспечен всеми принадлежностями, в необходимом количестве, на весь период отдыха.

Жильё оснащено всеми необходимыми кухонными принадлежностями?
Все виды жилья оснащены необходимыми кухонными принадлежностями: столовыми приборами, кухонной утварью и посудой.

Предусмотрен сервис обмена валюты?
Нет, не предусмотрен.

Общая информация

Кто поможет клиенту полезной информацией во время отдыха?
Во время check-in, наш персонал, ответит на любые возникшие вопросы и предоставит необходимую информацию по ресторанам, барам, магазинам, туристическим центрам, маршрутам и т. д. Во время пребывания клиента, наши сотрудники, всегда будут в его распоряжении в рабочее время агентства. Мы будем рады ответить на возникшие вопросы по электронной почте info@casevacanzepomelia.it, или по телефону (офис) +39 0932 1855503, мобильный телефон +39 329 5959548.

Как выбрать наиболее подходящий аэропорт?
Чтобы выбрать наиболее подходящий аэропорт предлагаем посетить страницу нашего сайта Аэропорты Сицилии.

DЕсть ли необходимость пользоваться автомобилем на отдыхе в провинции Рагуза?
Провинция Рагуза плохо обеспечена общественным транспортом, поэтому наше агентство советует аренду автомобиля. Некоторые виды жилья расположены в центре города или посёлка, где возможно передвигаться пешком и нет необходимости пользоваться машиной, другие - расположены в местности, где небходим автомобиль. На странице с описанием выбранного клиентом жилья, проконсультируйте «особенности жилья», где есть ссылка «автомобиль» («нужен »или« не нужен»).

Как забронировать аренду автомобиля?
Клиент может обратиться в наше агентство. Мы поможем забронировать автомобиль, так как сотрудничаем со специализированными агентствами. Мы также можем помочь клиенту организовать трансфер. В провинции Рагуза существует небольшое количество агентств аренды автомобилей, поэтому мы советуем арендовать автомобиль в аэропорту прибытия, таким образом клиент сможет без проблем передвигаться по Сицилии.

Какие основные туристические центры Сицилии возможно посетить на отдыхе в провинции Рагуза?
Агентство Помелия находится в провинции Рагуза, на юго-востоке Сицилии, в самом сердце сицилийского «барокко» долины Валь ди Ното, являющейся объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Удобное местоположение нашего туристического жилья, позволяет посетить все важные культурные и туристические центры. Из Марина ди Рагуза легко добраться до Рагуза Ибла (25км), Шикли (12км), Модика (30км), Ното (70км). Во многих городах провинции Рагуза снимался сереал «Комиссар Монтальбано», снятый по роману современного писателя Андреа Камиллери. Организовываются однодневные экскурсии на вулкан Этна (135км), в долину Храмов в Агридженто (139км). Возможно посетить Сиракузы (106км) и Таормину (182км), известные своими прекрасными греческими театрами. Недалеко расположен порт города Поццалло (32км), с которого возможно посетить остров Мальта.


Рабочая ...